KARCHER

Как поднять посещаемость сайта с 5107 до 14479 человек в месяц

Компания «Chistoff» (профессиональное уборочное оборудование KARCHER для автосалонов и автомоечных комплексов)

Задача

1
Увеличить
посещаемость сайта
2
Повысить
количество обращений в компанию через интернет
3
Вывести
брендовые высококонкурентные запросы «керхер» и «karcher» в ТОП3 поисковой системы Яндекс.

Особенности
проекта

  • В компании настроен «самый идеальный» бюрократический аппарат из тех, которые мы встречали. Чтобы согласовать любое изменение на сайте необходимо собрать множество подписей руководителей разного уровня.
  • Бизнес процессы компании не позволяли отследить количество входящих звонков с сайта.

Ключевые
этапы проекта

Анализ активности конкурентов в интернете
Анализ поискового спроса на продукцию
Составление списка запросов из 517 ключевых слов
Вывод сайта на первую страницу яндекса по 450 запросам
Запуск рекламы на отраслевых электронных площадках
Помимо раскрутки сайта в поисковых системах были задействованы торговые электронные площадки по типу яндекс.маркет. Также проводились мероприятия по регистрации сайта на тематических форумах и досках объявлений
Вывод запросов «керхер» и «karcher» в ТОП3 поисковой системы Яндекс.

Результаты

1
Увеличена посещаемость сайта с 5107 до 14479 человек в месяц.
2
Запросы «КЕРХЕР» и «КАRCHER» выведены в ТОП3 поисковых систем Яндекс и Гугл
3
Косвенным фактором успешности нашей работы можно считать подтверждение отделом продаж входящих обращений через интернет. Об этом свидетельствует рекомендательное письмо от генерального директора компании.

Отзыв клиента:

Отзыв
клиента:

Мы верим в сохранение сложившихся деловых и дружеский отношений
От лица компании Chistoff и ее сотрудников выражаем благодарность и глубокую признательность за плодотворное сотрудничество и реализацию планов в продвижении и увеличении объемов реализации продукции компании
Новоселов П.В.
Генеральный директор Chistoff

И еще более 300 контрактов с 2011 года

БКС
SUZUKI
SPK Group
СантехЛайт
Надэль
ERTA
Бубль Гум