Как увеличить посещаемость сайта на 4348 человек в месяц (+38,17% не меняя бюджета)?

Обувная фабрика «Эрта»
(Оптовая продажа обуви по всей территории России. Франчайзинг)

Задача

1
Увеличить
посещаемость сайта
2
Снизить
количество отказов.
3
Увеличить
долю новых покупателей..

Особенности
проекта

  • Достаточно тяжело было наладить совместную работу наших специалистов и IT-отдела обувной компании. Долгое время внедрялись необходимые доработки на сайт. Несмотря на это, практически все необходимые условия соблюдались вовремя.
  • Порядка 50% посетителей сайта составляли розничные потребители. Целевая же аудитория компании – это рынок B2B, обувные магазины, оптово розничные склады.

Ключевые
этапы проекта

Проведение анализа посетителей сайта.
Составление списка ключевых запросов на продвижение. (1270 слов)
с учетом особенностей целевой аудитории.
Доработка текущих текстов на страницах.
Сделан акцент на специалистов по закупу. Переписаны более 1500 карточек с продукцией (уникальное описание для каждой пары обуви).
Доработка каталога
(добавлены новые разделы под запросы).
Правка кода, исправление ошибок
Работы по присвоению регионов для сайта
Сайту удалось присвоить 7 крупных регионов России
Внутренняя оптимизация на 620 страницах сайта
Вывод сайта на первую страницу Яндекса по 900 запросам

Результаты

Увеличена посещаемость сайта с 11391 до 15739 человек в месяц.

И еще более 300 контрактов с 2011 года

БКС
SUZUKI
SPK Group
СантехЛайт
Надэль
ERTA
Бубль Гум