19 417 122 рублей из интернета за 6 месяцев
(комплексное снабжение объектов строительства и торговли строительными материалами)
Задача
1
Увеличить
количество заказов с сайта
2
Увеличить
посещаемость сайта к летнему сезону
Особенности
проекта
- Огромное желание руководства предприятия находиться на первой странице яндекса по таким запросам как «цемент», «крепеж», «плитка» и т.п. Данные запросы не имели ничего общего с привлечением реальных покупателей на сайт, хотя задача для нас стояла увеличить продажи в кризисный летний сезон 2014 года.
Ключевые
этапы проекта
Настройка целей, отслеживания реальных покупателей в счетчиках статистики посещаемости
Составление списка ключевых запросов. Более 10 000 слов
Распределение 20 000 запросов по страницам сайта.
Составление пары «Запрос-документ»
Доработка кода сайта
Вывод сайта на первую страницу поисковых систем по 8500 фразам
Результаты
1
Увеличена посещаемость сайта потенциальными клиентами в 8,864 раз с 2243 до 19883 посетителей в месяц .
2
Сайт продвинут в ТОП10 по более чем 8500 запросов
3
Увеличено количество заявок с сайта в 10,31 раз с 38 до 392 в месяц