Через 6 месяцев работ предприятие получило субподряд, стоимостью 1 000 000 000 рублей
Завод SPK GROUP – крупнейший в России завод по производству оборудования для дробеструйной и химической подготовки поверхности, окрасочных камер, порошковых линий и конвейерных систем.
Задача
1
Увеличить
количество заказов от корпоративных клиентов
2
Сделать
редизайн сайта, с целью увеличения заявок
3
Вывести
на первую страницу Yandex поисковые запросы, увеличить посещаемость сайта
Особенности
проекта
- В данной отрасли через интернет не покупают
- Неоперативное согласование Заказчиком правок на сайте
- Удаление сотрудниками клиента более 40% текста на сайте
Ключевые
этапы проекта
Разработали маркетинг продаж
В группе компаний СПК было принято решение разработать маркетинг продаж, используя корпоративный сайт.
Конкурентная разведка
Был проведен анализ 5 основных конкурентов.
Маркетинговый анализ
спроса в интернете на продукцию.
Составлен список запросов для продвижения
На основе вышеизложенного анализа составлен главный и дополнительный списки ключевых запросов для продвижения.
Определены регионы, в которых будет продвигаться сайт
Работы с программным кодом сайта, технические доработки
Для продвижения сайта в ТОП10 были проведены работы по внутренней оптимизации и внешним факторам ранжирования (работы с кодом сайта, оптимизация текстов, покупка ссылочной массы на сторонних тематических интернет площадках)продвигаться сайт
Вывели список запросов на первую страницу Яндекс
Проведены работы по продвижению сайта в ТОП10 Яндекса (вывод списка запросов на первую страницу поисковой системы)
А/Б анализ юзабилити сайта
проведено исследование влияния цветовой схемы, расположения и размера элементов интерфейса на конверсию сайта.
Редизайн сайта
На основе А/Б анализа были разработаны прототипы страниц дизайна сайта
Каждую неделю проводятся тесты на то, как влияет изменение различных элементов сайта на посетителей. Цель – разработка страниц с максимальной конвертацией пользователей в клиентов компании.
Результаты
1
Увеличена посещаемость сайта потенциальными клиентами на 617%
2
Сайт компании находится в ТОП10 Yandex по 810 поисковым запросам
3
Возросло количество заявок через интернет на 292%
Отзыв клиента:
Применили нестандартные способы ведения проекта…
"На данном этапе мы имеем до 4-х потенциальных крупных заявок в день, до 60-70 звонков в неделю. Всеми результатами абсолютно довольны"
Макаров Евгений,
Генеральный директор Уральской Станкопромышленной Компании
Генеральный директор Уральской Станкопромышленной Компании